Проблемы современности

Ответы на вопросы о политике, религии, экономике, науке, культуре и обществе.
Разговор о проблемах современной цивилизации: научном обмане, церковном бизнесе, цензуре, зомбировании толпы, информационной войне, энергетической валюте, имперской политике США, низкой нравственности, русском Евангелии, свободе воли, смертельной культуре Запада и обезьянах с атомными бомбами.

Контейнер

Смотреть
Слушать
Читать

Владимир Зазнобин

Проблемы современности

Видео http://poznavatelnoe.tv/zaznobin_problem_now

 

Владимир Зазнобин

 

Владимир Зазнобин: Так, вопросов очень много. Если на все отвечать, даже на то, что прислали, это мы до утра с вами просидим тут. Я несколько объявлений хочу сделать. Вы знаете, были суды - "Мёртвую воду" засудили. Но я вам хочу сказать - сейчас издан тираж пять тысяч новой "Мёртвой воды", издан очень хорошо, в жёсткой обложке. Вот так мы мечтали издать первые экземпляры. Но, засудили ещё три или четыре книги. Вот я получил это: "И будете искать, кому бы продаться, но не будет на вас покупающего", "Либерализм – враг свободы", "От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии".

 

Что сделали товарищи? Это проделали большую работу, это нечто новое. Они просто написали на второй, по-моему, странице: "Вот такие-то вещи изъяты по соображениям цензуры". Ведь как говорят: "У нас цензуры нет". А дальше, в конце книжки - все судебные тяжбы. О чём это говорит? После того, как "Концепция" в 95-ом году прошла режим парламентских слушаний, 28 ноября, и всё потихоньку там развивалось, у меня так закрадывались сомнения, а может быть, мы не правы? Вот есть концептуальная власть, потом идеологическая власть, потом законодательная, которая на основе концепции формирует законы, потом исполнительная, и судебная, которая защищает действующую концепцию от вторжения ей чуждой. Ну и вот, наконец-то, слава Богу, дождались - в тринадцатом году начались судебные иски. Значит, всё работает нормально. Ну и, по-моему, в четырнадцатом году, в мае, я был в Москве, там Евгений Иванович Серов этим занимается: "Что вы переживаете? Ведь эти эксперты, они книг не читают. Они ищут, тем более в компьютерной вёрстке, режим поиска, где там еврей, и потом дают, что это экстремистское. Еврея называть еврей - это экстремизм, всё. Хорошо, изъяли, написали: "Изъято по соображениям цензуры". И выпускайте".

 

А теперь я один вопрос, который мне по компьютеру давно написали, из Москвы мой товарищ, которого я знаю давно, пишет мне: "Когда мы впервые встретились, вы сказали, когда формировался авторский коллектив, вам не нравилось, что было, но ещё больше не нравились, что надвигается. Пожалуйста, ответьте, а то, что сейчас, вам нравится?" Отвечаю ему и всем, если этот вопрос интересует.

- А разве то, что надвинулось, может нравиться? Нам не нравилось то, что надвигается. Мы продолжаем работу потому, чтобы то, что надвигается, изменить в лучшую сторону.

 

Вопрос: Несколько вопросов. Какой показатель считать положительным относительно культурной деятельности, в смысле создания культуры на основе новой концепции? То есть, какая культура будет считаться созданной на основе новой Концепции, я так понимаю вопрос.

 

Владимир Зазнобин: Всякая концепция со временем порождает и культуру. Есть много произведений на основе коранической культуры. Есть много художественных произведений на основе библейской культуры. Есть также японская культура. Вопрос как?

 

С чего стоит начать создавать новую культуру?

Вообще рекомендаций особых нет. Уже есть такие. Вот, в городе Сочи живёт очень интересная женщина. Она работала актрисой в Тверском театре, переехала в Сочи. Она написала уже три книжки по материалам Концепции. Я её как мог поддерживал, они изданы, это первые работы в рамках новой концепции.

 

Вопрос: Какой показатель считать положительным относительно культурной деятельности?

 

Владимир Зазнобин: Есть такой, Лазарев. Многие, наверное, читают его работы, или слушают его по телевизору. Он сказал, что искусство обладает в некотором роде предикцией. В каком смысле? Вот какое искусство, такое и будущее. Я ещё раз говорю, что вот Киплинг написал стихи про Восток и Запад. Через полвека наш Иван Антонович Ефремов написал "Туманность Андромеды". Это предсказание? Да, предсказание. Если посмотрите сейчас на всё искусство Запада, - это смерть. Дело не в том, с чем ты входишь в кинотеатр, а с какими идеями, мыслями, ты выходишь. И что нам Запад, как главный, культурный, доминирующий несёт? Что там есть в фильмах? Все фильмы можно легко: убийство, секс, деньги, мордобой. И все наши фильмы теперь смотреть – смотреть их тошно, потому что это просто плохие копии Голливуда. А, в общем-то, это смерть. Это говорит уже о том, что культура должна пропагандировать жизнь. И так, как относился товарищ Сталин к культуре, очень бережно, и поэтому, фильмы времён сталинской эпохи, пусть они были не очень с точки зрения киноискусства сделаны, но когда их привезли в Америку, американские журналисты в газетах однозначно сказали: "Это какая-то другая цивилизация". То есть, смотрите, Запад, и наши либералы говорят, что мы часть Запада, а простые американцы, когда увидели фильмы, им непонятны эти фильмы, они просто оценили - это какая-то другая цивилизация.

 

Я отношу себя к тем людям, которые ещё в 56-ом, 57-ом году (я учился тогда в Суворовском училище) понял, что летать куда-то не надо, в космосе. Я тогда ещё не знал о триединстве материи, информации и меры. А вот общаться с другими инопланетными цивилизациями - это да, это надо. И Иван Антонович Ефремов, по сути, показал две возможности развития человечества на Земле. В "Часе быка" он рассматривает полёты землян на планету Тарманс, и там есть слова, что самой страшной книгой на Земле была Библия. То есть, оценка такая дана была в советские времена. И вроде бы атеистическая культура, а почему испугались-то? А потому что иерархия церковная спокойно жила все семьдесят лет советской власти. И что сейчас она делает? Вот это проблема номер один сейчас для нас всех. Потому что только русская цивилизация, она в форме государственности. Почему мы говорим цивилизация? Множество народов, множество религий, множество языков. Эта цивилизация преодолела идеалистический атеизм, а он в разных видах, он очень многообразен, одних сект только в православии около пятидесяти, и материалистический атеизм марксизма. Так ведь? Правда, преодолела на бессознательных уровнях психики. Мы это зафиксировали в Концепции общественной безопасности.

 

Нам что, обратно вернуться в материалистический атеизм? Нет, это пройденный этап, хотя многие поняли, что к Богу легче прийти после материалистического атеизма, чем после идеалистического атеизма. Почему? А потому что, во всех церквях служители культа отгораживаются от Бога чем? Ритуалом. Разве они верят Богу? Кому они поклоняются? То костям - привезут какие-то кости, то поясок - и выстраивается очередь. Это что? И, естественно, заслонился иконой, и пошёл вперёд, и войну мы выиграли, благодаря иконам. Я понимаю, что служители культа - это мощная организация, но это бизнес, две тысячи лет. И мы свою деятельность начали с того, что хотели с ними поговорить. У нас есть работа, одна из первых "Вопросы к митрополиту Иоанну и иерархии русской православной церкви". Не захотели разговаривать даже. Но они никуда не денутся. То же самое с исламом. Сейчас у нас есть в Москве, и в Кремле – "надо православие сделать основной религией". Ребята, вы что, хотите религиозную войну в России? Потому что ислам потребует так же себе каких-то преференций, и буддизм. Иудаизм не потребует, потому что он и так себя нормально чувствует при всех религиях.

 

Вопрос: Бог не полицейский, но в то же самое время, он не безучастен к тому, что происходит в мире. Вы как-то сказали, что апостолы спросили у Христа, показывая на калеку: "В чём же его вина, что у него нет ног от рождения?" Христос ответил, что если бы у него были ноги, он прошёл бы Землю от края до края, и сколько бы жизней унёс". Но, почему же, он не остановил, скажем, Гитлера? Где проходит грань вмешательства и не вмешательства Бога?

 

Владимир Зазнобин: Бог, или надмерная реальность, небезучастен к тому, что происходит на Земле. Но это не значит, что невмешательство, или вмешательство. Многие верующие в Бога, представляют Бога, как всемирным полицейским: "А что он, а что он?"

 

Я отталкиваюсь от собственного опыта, я тогда этого не знал, но видимо догадывался, что единственному виду на Земле из множества видов, Бог дал свободу выбора, и свободу воли. Но свобода выбора без свободы воли ничто, верно? А волей можно распорядиться и как демон - что хочу, то и ворочу. Вот видите, такая тонка грань. Я уже не раз, есть мои выступления записанные, что был такой случай в моей жизни, в 53-ем году, в день, как раз, когда умер Сталин, когда на уроке литературы задали читать "Пророк". Я его, когда учил, почему-то он мне не нравился, хотя Пушкина всегда очень любил, очень не хотел, чтобы меня спросили. Но преподаватель спросил меня в конце. Я встал, потому что, я его знал, но моя речевая функция была полностью заблокирована. Это было толчком к тому, что пятьдесят лет я занимался тем, что разгадывал некую загадку. Поставь мне тогда преподаватель двойку, может, я и забыл бы об этом. А он со мной поговорил, и оказывается, он тоже в моём возрасте испытал такое же. Потому что Пушкин понимал, что рано или поздно, все будут на Земле грамотные, это долгая история.

 

Надо рассказать о Гаврилиаде, которую он написал в двадцать два года, о том, как церковь начала на него гонения, там очень тяжёлая была ситуация, и он вынужден был отказаться от авторства. Потом его отправил в ссылку Александр I, а Николай I просто после коронации пригласил из ссылки, они беседовали три-четыре часа. И тогда Николаю было тридцать, а Пушкину двадцать семь. И тогда император спросил: "Кто автор Гаврилиады?" Пушкин ответил: "Я". После этого завязался очень интересный разговор. В конце этих четырёх часов, когда беседа закончилась, император просил Пушкина никому больше никогда не говорить об этом разговоре. О чём был разговор? Николай Павлович поехал во дворец французского посланника, там давался бал по случаю коронации. Весь двор был там, но все забыли про коронацию, всех интересовало - как произошёл этот разговор императора с Пушкиным. А Пушкин на все вопросительные взгляды ответил только одно, в глубокой задумчивости: "Я беседовал сегодня с умнейшим мужем России". Что такого мог сказать опальный двадцатисемилетний поэт тридцатилетнему императору, которого готовили по определённой процедуре, чтобы он дал столь высокую оценку Пушкину.

 

Вот вам ответ. И он просил написать что-то такое, ты ж поэт, не мне объяснять тебе, поэтому, ты уж напиши стихи, чтобы вроде бы вот эта вот вся церковная иерархия от тебя отступилась. Но он понимал, что не отступятся.

- "Тебя всё равно призовут. Не вздумай этим попам рассказывать то, что ты рассказал мне. Попроси бумагу, конверт, напиши, где бы я ни был, запечатай своей печатью и отправь".

 

И, действительно, через два года, в 28-ом году его пригласили, по требованию заседания Синода. Он всё сделал так, как просил император. Пришёл ответ, состоящий всего из двух фраз. Синод ему не показал этот ответ, а он есть в интернете. То есть, насколько церковь недогадлива, мы можем судить, что он сохранился. Они могли бы его уничтожить, а он сохранился: "Я знаю автора Гаврилиады. Оставьте Пушкина в покое". Как вы понимаете, ответ двусмысленный.

- Я знаю, что автор Гаврилиады не Пушкин, поэтому, оставьте его в покое.

- Или, я знаю, что автор Гаврилиады Пушкин, но он под моим особым покровительством. Оставьте его в покое.

А члены Синода не имели права спрашивать о разъяснении.

 

Почему не остановил Гитлера? Где проходит грань вмешательства и невмешательства? Ещё раз. Раз дал свободу выбора и свободу воли, то отнимать её не может. И в стихах "Пророк" есть четыре слова, которые воздействовали на мою психику, и заблокировали речевую функцию. Но чтобы это понять, мне потребовалось полвека моей жизни.

"Восстань, пророк, и виждь, и внемли.

Исполнись волею моей".

Три слова "исполнись волею моей", то есть, волю дал, а потом отобрал, - тогда это не Бог. Всё.

 

Вопрос: Тут есть такой вопрос, не сформулированный, о психодинамике общества.

 

Владимир Зазнобин: Психодинамика общества. Какова наука, такова жизнь в трёх цивилизациях. Да, к сожалению, вся наша наука, которую Пётр привёз в университеты, тоже библейские. Но главное даже не то, что в науке, а главное то, что лежит в фундаменте любой науки. Это очень большая проблема. Объездив многие университеты на Востоке и Западе, я убедился, что везде фундамент один и тот же. А заложен он был минимум семь тысяч лет назад. Это те самые предельно обобщающие понятия, о которых мы пишем во многих наших работах.

 

- Материя, энергия, пространство и время (четыре) - это для толпы.

- Материя, информация, и мера - для себя.

Поэтому, эта наука неадекватна жизни, и нет ничего удивительного, что есть некие объективные закономерности - их шесть. Вот есть шесть приоритетов, а есть ещё объективные закономерности, на которых держится вообще человечество. Но, ни в школе, ни в вузе, ни в каком институте они никогда не рассматриваются. Я их просто кратко перечислю.

 

Человечество - часть биосферы. И существуют объективные закономерности, регулирующие взаимодействие биосферы и космоса, формирование биоценозов, взаимодействие биологических видов. Под биоценозами виды понимаются. Человечество - специфический вид, хотя и биологический. Существуют специфические биологические, физиологические, психологические видовые закономерности, регулирующие его жизнь. Это вторая группа объективных закономерностей. Вы где-нибудь читали о них, слышали?

 

Третье. Существуют нравственно-этические, религиозные и ноосферные закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли. Они выходят за пределы биосферы туда, в космос. И, естественно, это специфический вид порождает культуру. Культура вариативна. Фактически эта культура может, как погубить этот вид, а может помочь ему развиваться, и реализовывать свой интеллектуально-творческий потенциал без конфликта с биосферой. Вот два подхода таких.

 

Я студентов спрашиваю: "Вот как по вашему, современная культура помогает вам развиваться, или тормозит вас, ваше развитие?

Все говорят: "Тормозит".

 

И есть ещё группа закономерностей, поскольку вот эта исторически сложившаяся культура всех обществ, не только российского, такова, что мы вынуждены защищаться от биосферы техносферы. А техносфера появилась в результате экономической деятельности. Экономическая деятельность - в результате финансовой деятельности. И существуют тоже закономерности вот в этой экономической деятельности и финансовой, которые тоже надо познавать. Сейчас же идёт манипулирование просто. Никто толком не понимает - что такое, откуда эти финансовые кризисы?

 

Шестая группа закономерностей. Все эти совокупности видовые, они между собой как-то связаны, и могут возникать конфликты, и нужно выявлять эти проблемы, и решать их. Есть некая универсальная достаточно общая теория управления. Видите, я подошёл сейчас к тому, с чего мы начали свою деятельность, с помощью которой можно всё это выявить, и разрешить все эти проблемы. А теперь скажите, где эти закономерности вы можете, здесь же многие получили высшее образование, читать?

 

Мне тут задавали многие вопрос. Мы недавно отмечали столетие Георгия Васильевича Свиридова, величайшего, я считаю, композитора, последнего русского композитора. Потрясающий его цикл к повести Пушкина "Метель". И меня спрашивают: "А вот если все?" Я высказал предположение, чтобы подкачать эгрегор созидательный, разрешающий многие проблемы. Я рекомендую в Новый год у ёлки при свечах, либо при электрическом освещении, под тихую мелодию Свиридовской "Метели" прочитать эту повесть в кругу семьи, и попытаться выявить, что за персонажи действуют, какой символьный ряд они несут.

 

Если это будет, причем массово.

Меня спрашивают: "Работает ли эгрегор?"

- "Да, работает".

Потому что есть ещё одна проблема. По сути, наша информация проходит четыре стадии. Вот появилась книга у кого-то, или открыл в интернете. Открыл первую страницу. Первый этап – прочитал, не прочитал. Прочитал: "Та, какая-то муть", - отбросил. Второй – напрягся: "Говорят, это интересно". Всё это прочитал, но понял, или не понял? Либо понял по-своему. Я студентам после лекции в конце даю задание, а сам хожу и просматриваю конспекты. Бывает, такое я читаю. Я зачитываю, спрашиваю его, или ее: "Откуда ты взял?"

- "Ну как? Это же Вы говорили".

- "Нет, я говорил вот это".

- "А я так поняла, или я так понял".

 

Ну, все, наверное, читали "Мастер и Маргариту" Булгакова. Эффект Левия Матфея - то есть: прочитал, понял. Третье – прочитал и понял, но не принял. Стереотипы. И четвертый этап – прочитал, понял, принял.

 

Да, когда мне говорили лет тридцать назад, когда я рассказывал своим сверстникам эти идеи: "Ой, Володя, жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне, ни тебе".

Как вы думаете, что я отвечал на это?

- "Видишь ли, у тебя и у меня есть дети, надеюсь, будут внуки. Мне не безразлично, в каком мире они будут жить. Если тебе безразлично, тогда у меня вопросов к тебе нет".

 

Вот прошло уже, можно сказать, двадцать пять лет, как идеи концепции существуют, всё есть в интернете - подходи, бери. Вопрос к вам ко всем: подумайте, а что мешает взять? Вы думаете о себе, но вы думаете там, наверху в Кремле сидят какие-то особенные люди? Я общался. Вот такую книгу они прочитать уже не могут. Но такую книгу не могут прочитать и в конгрессе, и в сенате Соединенных Штатов. Еще раз повторяю, Псаки – это не просто дура. Вместо одной дуры посадят другую, она тоже будет такой же дурой. Это уже изменённое сознание. Вы, конечно, спросите, а на что рассчитывать? Что делать?

 

Вопрос: Много вопросов по экономике, есть еще вопрос по любви.

 

Владимир Зазнобин: Про любовь у меня целая отдельная лекция. Потому что многие, особенно молодые, путают инстинкт продолжения жизни с любовью. Здесь я читал этот вопрос: "Как вы все говорите о метрологической состоятельности, а понятие любви у вас метрологически никак. Мы предлагаем метрологию любви".

 

Я не могу запретить предлагать метрологию любви, но просто приведу пример. Современником греческого философа Диогена был еще один философ – Сократ, он ничего не писал, он беседовал. Но он родоначальник той самой Диалектики, о которой многие говорят, но мало кто понимает. Он создал Диалектику, как искусство постижения истины путем постановки наводящих вопросов.

 

Любовь, конечно, не искусство, но я просто в качестве примера. А искусство не формализуется, его описать невозможно. У Сократа нет книг. Мы знаем о нем, о его беседах от Платона. Но вот появился на Западе великий философ Гегель, и решил формализовать Диалектику, как искусство. И что у него получилось? Логика. А потом два великих марксиста Маркс и Энгельс взяли эту логику и назвали это - диалектический материализм, диалектика. Вот что происходит в результате трансформации и создании мифов.

 

Вообще, всякий миф имеет какую-то основу, причем основу историческую. Но проблема в том, как из мифа, вытащить сам исторический факт. Это примерно так же, как: металл добыли, а он долго не живет, окисляется - как добраться до настоящего металла? И в принципе, есть методы как из мифа можно вытащить конкретный исторический факт. Потому что многие считают, что вся история с Иисусом – это миф. Помните, как у Булгакова в "Мастер и Маргарите"? Я думаю, что миф – это казнь Иисуса. И помните, чем заканчивает Булгаков? Иисус Иешуа идёт с Понтием Пилатом.

Понтий Пилат спрашивает: "Скажи мне, казни не было?"

- "Конечно, не было".

Вообще, этот роман потрясающий. Его признали лучшим романом двадцатого столетия во всём мире, не только у нас, но и на Западе. Если на Западе есть четыре Евангелие: от Луки, Марка, Матфея, Иоанна, то в России есть еще одно Евангелие, да не простое, а изложенное в художественной форме в виде романа, который можно прочитать, как роман. Там же есть все: взаимодействие Бога, Сатаны, праведника – все, если читать это внимательно. Как в иконе есть обрамление, так и в этом романе есть сцены, которые являются ключевыми, а есть иконостас. Я смотрел фильм "Мастер и Маргарита" экранизированный. Я понял, что Бортко, конечно, либо он этого не понял, но он не сумел в кино это отразить, это не так просто сделать.

 

Чем еще Запад давит на всех? Визуализацией. Он сумел все свои достижения визуализировать. Когда вопрос здесь был задан про искусство - нам предстоит делать своё кино, отличное от западного, не по западным лекалам. Это здание, в котором мы находимся, Леннаучфильм, было построено для того, чтобы визуализировать с помощью научного кино школьные уроки, лекции, и во времена Сталина это началось. Потом всё это было прикрыто. А Запад визуализирует, и с помощью этого давит на психику всего общества.

 

Например, что главное сейчас в западных фильмах? "Звездные войны" - как выглядят пришельцы? Они обязательно агрессивны по отношению к человечеству. Подумайте, если там, как в "Туманности Андромеды" у Ивана Антоновича Ефремова, показан человечный тип строя психики, разве они могут вести себя агрессивно к тем, кто ниже их по развитию? Фактически, в этих кино Запад смотрит, как в зеркало в себя таким кино. Это самое страшное, и это он навязывает всему миру – готовьтесь, придут пришельцы, они вас всех завоюют, а может и кровь из вас высосут.

 

Я хочу сказать вот о чем. В техническом отношении человечество уже достаточно поднялось: и в космос выходим, и атом покорили. Но в нравственном отношении мы отстаем от технического развития. И нас туда в кольцо инопланетных цивилизаций не пустят до тех пор, пока мы не станем человеками. Нас нельзя туда пускать с такой агрессивностью. Существует письменная цивилизация семь – десять тысяч лет, и одни сплошные войны. Сейчас уже в космос летаем, вроде вместе. Тем не менее, Запад, конкретно Соединенные Штаты хотят решить с помощью большой войны. Но, ни НАТО, ни Соединенные Штаты воевать с нами не будут. Они уже давно привыкли воевать чужими руками. Их устраивает этот хаос на Ближнем Востоке.

 

Я много тут вопросов и по Украине прочитал - как вы видите будущую Украину?

Вы знаете, всякое явление имеет две стороны – для чего нам дана Русская цивилизация, Украина в том виде, в котором мы ее наблюдаем? Когда война закончилась с немецким фашизмом, с нацизмом, были же философы, интеллектуалы - как? Такая культурная нация и дошла до того, что там сжигали в печах, вообще не щадили ни стариков, ни детей. Вообще-то они воевали у себя на Западе совсем не так, как у нас. Здесь – это же нелюди, хуже животных, можно убивать. То есть вопрос был и у некоторых украинских философов, и у культурных деятелей: "Как за каких-то десять лет превратили их, как в зомби?"

 

А вот так. Раз, и Украина. Видите? Это была часть Русской цивилизации. Американцы сразу говорили всем президентам: "Всё, что угодно обещайте. Даже обещайте, что русский язык. И ни в коем случае не разрешайте вторым государственным языком русский". Вон в Сирии делают второй государственный язык русский.

 

Я ведь не зря назвал три столпа: идея справедливости, русский язык, и творчество Пушкина. Нет такой области, которую бы Пушкин не затронул. И вот теперь мы наблюдаем Украину - что "Россия напала на Украину". Да если бы Россия напала... Как Путин сказал: "Почему семь дней? Семь часов. Высадили бы две бригады, десант в Киев". Или что стоит при столь высокоточном оружии нанести удар по резиденции президента, по всей этой сумасшедшей Раде, в которой дерутся между собой. Нельзя. Почему? Сами-сами, найдите в себе человечность. Если вам действительно это не нравится, уберите.

 

Вы кто-нибудь наблюдали – перекресток сложный, где много потоков, где стоит светофор, что происходит, когда светофор отключается? Я наблюдал несколько раз. Всё - пробки со всех сторон. Почему? Каждый хочет успеть проскочить. И пока кто-то не выйдет и не разрулит, как быки, упершись рогами, стоят друг против друга. О чем это говорит? О том, к сожалению, общество толпоэлитарное. И самоорганизоваться…

Мы говорим: "А почему они не снесут?"

Я мог бы вопрос вернуть: "А почему мы не снесли хунту, которая у нас тоже была – хунта вместе с Ельциным. С пьяницей. Да еще и памятник ему поставили".

Так и они – все сидят по домам.

 

Я приводил пример, что в шестимиллионный город привести сто молодых хорошо накачанных парней, не с оружием, не с пистолетам, автоматами, а с битами, и запустить их в наше Законодательное Собрание. Всё - город будет парализован, они примут любые законы. Только дать команду милиции или полиции не вмешиваться, армии не вмешиваться, сами-сами.

 

Вы думаете, на Украине было иначе? Вы думаете, этот правый сектор был так уж многочисленен? Их возили на автобусах из города в город, где-то пытались дать отпор. Но в основном - "моя хата с краю, это меня не касается". Как кто-то написал, что украинцы приспособятся к любому режиму. Если завтра Украина войдет в качестве юго-западного территориального округа России, всё будет нормально, и многие этого хотят. Есть те, кто не хотят, но не побегут.

 

Поэтому, когда изменится там режим, он, конечно, изменится, и всё вернётся. Но на таких вот вещах человечество, народы проходят школу.

 

Вопрос: Нужен ли энергорубль, если от его введения выиграет элита, а народ ничего от этого не получит. Есть ли предполагаемая замена деньгам в обозримом будущем?

 

Владимир Зазнобин: Тут я как-то посмотрел, один товарищ показал, о чем мечтали двести лет назад студенты. И как? Сбылось, не сбылось: обогрев без дров, освещение без свечей, связь без голубей, корабли без парусов, транспорт без лошадей, город без навоза.

 

А о чем мечтают в конце двадцатого века?

Энергетика без углеводородов, электричество без проводов, транспорт без колёс, экономика без денег и банков, страны без границ, общество без партий, власть без бюрократии.

Первое, я вам зачитал – всё сбылось. Что я могу сказать? И второе сбудется.

 

Вопрос: Вы ответили на много вопросов таким способом. Про Коран достаточно много вопросов.

 

Владимир Зазнобин: В Казани у меня есть друзья, которые знают очень хорошо арабский. Они давно переводят Коран, половину Корана они уже перевели. Сейчас я не справлялся. Это очень тяжелый труд, там работает большая группа. Они даже первую половину издали. Когда всё издадут, пришлют нам обязательно, и мы познакомим. Мы пользуемся Кораном в переводе Крачковского, я, по крайней мере, пользуюсь. Хотя есть много других переводов.

 

Вопрос: Ещё задают вопрос - что из Пушкина читать?

 

Владимир Зазнобин: "Метель", "Руслан и Людмилу". У меня такое произведение, с чего началось открытие второго смыслового ряда, это "Домик в Коломне", малоизвестное, четыреста строк. Пушкин хотел издать его анонимно. Там очень много чего раскрыто. "Ах, если бы меня под лёгкой маской никто в толпе забавной не узнал". Пушкин вставил эту поэму в "Повести Белкина" в хронологическом порядке. Она мне открылась первой. А уж "Повести Белкина", "Руслан и Людмила" - это всё потом.

 

Вопрос: Антикораническая стратегия - на какой она стадии, какое будет развитие?

 

Владимир Зазнобин: Если кто знаком с Антикоранической стратегией. У нас есть толстая книга "Как бороться с терроризмом", имеется в виду с исламским, псевдоисламским, это 2004 год. Потом у меня была очень интенсивная с иранскими мусульманами, один был товарищ, всё время приезжал. Я его просил передать информацию, тогда был Ахмадинежад президент, Аятолла был.

Я ему сказал: "Если ты это не передашь, то вся ответственность на тебе".

Он вернулся и сказал: "Я не смог это передать, напишите".

 

Написали. Вообще, мы думали, что на это (был десятый год) потребуется минимум двадцать – двадцать пять лет. Но скорость реализации намного быстрее. Вообще, то, что сейчас происходит в Европе – только в этом году два миллиона беженцев. Это не новое явление. Это великое переселение народов было и во времена Древнего Рима, это было во времена так называемых Крестовых походов. И всё это сопровождалось, кстати, большой кровью. Потому что ненавистники ислама говорят: "Вот там эти исламские янычары головы отрубали, резали". Но христиане в своих крестовых походах творили дела не меньше. А уж то, что они творили на другом полушарии с племенами – это вообще не поддаётся никакому описанию. То есть жестокость, животный тип строя психики, зомбирование, управленцы – все демоны.

 

Вопрос есть: "А как психодинамика?" Поначалу, нам много возражений было: "Вот вы всех по клеткам рассадили – животные, зомби, демоны, человеки". Мы никого не рассаживали, еще раз говорю. Есть много явлений, процессов, которые объективно существуют, но пока их не опишешь, их как бы и нет.

 

Мы начали свою работу с "Разгерметизации". Что это такое? Это апокалипсис, греческое слово - срываем все покровы. И даём определенную адекватную жизни лексическую форму тем явлениям, которые объективно существуют, но их как бы нет. Это не так просто, как это покажется, это есть разгерметизация. Потом на ее основе была написана работа, которая получила название "Концепция общественной безопасности "Мертвая вода". Сейчас, те, кто издаёт эти книги, издали уже, по-моему, четыре главы "Разгерметизации". Это очень большой труд. Это наши рабочие материалы, если машинописно – порядка семисот страниц. Писали для себя, поэтому стиль несколько иной. Теперь написано шестьдесят пять книг, множество аналитических записок, многие из которых по значимости некоторые круче, чем книги.

Что ещё?

 

Вопрос: Вопрос такой - про людей, которые уехали из Советского Союза ещё. Ещё те, которые уехали во времена России туда, за рубеж.

 

Владимир Зазнобин: Я как раз переписываюсь со многими русскими, которые уехали, кто во вторую волну, кто в первую волну. Есть в Аргентине у меня один журналист, ему уже под девяносто, прилетал сюда, Дружкевич Игорь Николаевич. Есть в Канаде, есть в Америке, есть в Китае, есть в Малайзии. Я считаю, что у них вообще особая миссия. То есть, у России есть миссия объединить земную цивилизацию на основе предложенных идеалов в единую земную цивилизацию. А поскольку у нас было три волны разгерметизации - после революции и Гражданской войны, потом после Второй мировой войны, и третья волна после 91-го года. Вот из них многие только там стали ценить Россию. И как ни странно, они потянулись к информации, которая описывается в Концепции общественной безопасности, искали контакта. Это помогает вообще-то группе нашей работать, потому что благодаря им, мы получаем достоверную, неискажённую информацию конкретно с мест. Потому что журналистам верить, не зря говорят, что это вторая древнейшая профессия. Я, по крайней мере, не склонен.

 

А вот, Невзоров такой, который Калейдоскоп первый стал насаждать, он прямо говорит: "А я всем журналистам говорю "продавайтесь". Мне зло иногда интереснее пропагандировать, чем добро". И что скажешь на это? Заработал кучу денег, стал общаться не с людьми, а с лошадьми. А вы же, кто постарше, помнят, когда в начале перестройки, как все усаживались (я был поражён просто) у телевизора смотреть эти "Шестьсот секунд". А что там? То мужик ползёт по Невскому с шапкой в зубах, то зарезанная свинья - в общем, набор фактов, никак между собой не связанных. Ну, интересно же - Шурик показывает.

 

А что сейчас мы видим? Вы послушайте последние известия любые. Ведь, если нет убийства, пожара, взрыва где-то, теракта, им вроде и говорить не о чем. Все средства массовой информации начинают только с событий катастрофических. Нет катастрофы - не о чем говорить, получается.

 

А ведь были и другие времена. "С добрым утром, с добрым утром, и хорошим днём" – в воскресенье. А теперь – "сын зарезал мать, кто-то выбросил ребёнка своего с десятого этажа, кто-то кого-то взорвал". Меня спрашивают: "А вот, в Сталинграде взрыв, как вы думаете, это теракт, или нет?"

Не знаю, мне отсюда не понять. Это надо проводить детальное расследование.

 

Вопрос: Здесь по поводу вывоза капиталов.

 

Владимир Зазнобин: Почему государство не борется с вывозом капитала из России посредством… Я был в Индии, там запрещён вывоз валюты. А у нас… Путин ответил вообще-то на этот вопрос. Он всё время говорит: "Мы не хотим возвращения к 37-ому году. Стоит только начать…". А тут же ещё и Соловьёв снял с ним фильм. Стоит только начать, остановиться невозможно. Свобода, свобода и свобода. А мы всё рвано для Запада - тоталитарная страна, а Путин диктатор, самый страшный диктаторский режим.

 

И вообще про историю России теперь столько написано. Вот есть Прохоров у нас, знаете, олигарх. У него есть целый штат таких же, как он. Один из них историк, Николай Усков, он написал свою историю - русские поздно вышли из лесов, вообще не туда пошли, надо идти на Запад, они пошли на Восток. Почему мы сейчас с Китаем пытаемся наладить отношения, когда надо с Западом?

 

Но мы пытались наладить отношения с Западом, они не хотят. Путин правильно говорит, они не хотят равноправных отношений - давайте, мы будем командовать, а вы будете слушаться, вы же дикари, хотя вы и часть Запада. И даже возмущаются: если гей-парад не разрешили, это преступное диктаторское правительство, и Россия - страна диктатор.

 

По поводу энергорубля. Я ответил, что хорошо бы вообще без денег. Техногенная энергия стала доминировать в обществе, по сравнению с биогенной. До конца девятнадцатого века было наоборот - биогенной девяносто с лишним процентов, и процентов пять-десять техногенной. Сейчас уже наоборот - девяносто пять процентов техногенной. То есть, если вот так, по большому счёту сказать, то явочным порядком, де-факто, энергорубль существует. Вернее, это не энергорубль, просто он называется иначе - нефтедоллар. А что это такое? Это и есть энергетическая валюта.

 

Просто это не очень удачно. Почему? Киловатт-час, в отличие от нефти, он потребует поддержания энергетического стандарта обеспеченности. А с нефтью можно всё, что угодно. Как нам представляется, видимо недолго осталось. Сколько? Я не могу сказать, но думаю пять лет, не больше. Не выдержит вся система экономическая мировая. Хотя где-то слышал вопрос: как долг в Соединённых Штатах, почти уже двадцать триллионов, они будут отдавать? Вопрос - кому? Кому они должны? Сейчас же в мире все должны друг другу. Кто кому должен? И в чём долг будут отдавать? В тех же долларах? Ну, ладно, напечатаем, ещё дадим зелёных.

 

Вы понимаете, что в обществе много абсурдных совершенно вещей. Так же, как никто не может ответить на вопрос, почему мы Луну видим, как диск, а не как шар, хотя мы знаем, что это шар. Так и здесь. Может американцы что-то знают по этому поводу? Может они могут объяснить? Но они живут себе припеваючи. Они просто штампуют, печатают эти зелёные, и получают за них всё. Но без конца это продолжаться не может.

 

Вопрос: Вопросы идут о большой войне. Возможна, не возможна война горячая?

 

Владимир Зазнобин: Я вроде отвечал. Нет, большой войны не будет, потому что, большая война уже идёт. Это Третья мировая война. Она в основном информационная, хотя эпизоды горячей войны идут.

 

Вопрос: Такой вопрос по поводу культуры. Недавно был фильм под названием "Территория". Как вы бы его оценили? Потому что он очень напоминает по духу сталинское кино.

 

Владимир Зазнобин: Да, я этот фильм посмотрел. Этот фильм показывает наш Север, людей, которые там работают. И когда его смотришь, то невозможно даже определить, а это советские времена, или нынешние? Потому что там идёт геологоразведка. Люди, которые занимаются геологоразведкой, это действительно особые люди. Я думаю, что это как раз фильм, который в корне отличается от западных голливудских фильмов. Таких фильмов немного, показывает, что русская культура жива, она существует.

 

Вопрос: Сейчас националисты приходят во многих странах Европы, и предполагается, ожидается, что их будет больше - националистов в правительствах Европы.

 

Владимир Зазнобин: Понятно. Вот этот поток мигрантов с Африки Северной, и с Ближнего Востока, он обязательно породит национализм. Мы не знаем, может как раз Америка этого и добивается, потому что, если говорить об Америке, то это уже фашистская страна. Но не в таком явном виде, как была Германия. Там в тюрьмах семь миллионов сидит. Ни в одной стране мира, даже в Китае столько не сидит. А места для следующих - на десять миллионов подготовлены.

 

Вы же знаете, когда Германия была разгромлена, что многие фашистские бонзы были вывезены в Соединённые Штаты. Я не только говорю о технических специалистах, но и тех, кто разведкой занимались, и так далее. Конечно, часть переселилась в Южную Америку: Аргентину, Уругвай, но больше-то в Северную Америку. И Гитлера взращивала Америка вместе с Великобританией.

 

Если посмотреть сейчас на Америку через увеличительное стекло, непредвзято, то это фашизм в неприкрытом виде. И я не исключаю того, что Америка вот таким способом (и у нас об этом в долговременной антикоранической стратегии написано) возбудить национализм и в Германии, во Франции, и в других странах, опять восстановить границы, и чтобы установились фашистские режимы там.

 

С Турцией, конечно, многое непонятно. На словах они говорят: "Нет, Эрдоган, это он сам. То есть, мы за этим не стоим. Вот видите, мы даже свои истребители F-15 с базы Инджирлик вывели". Но ведь можно управлять и не напрямую. Как грузинам американцы говорили? Они ведь не говорили прямо: "Ты давай, начинай, мы поддержим". Нет. Они своих инструкторов, свою технику. Грузинская армия была полностью американской. Американских военнослужащих там было очень много. Но Саакашвили это понял - ага, мне надо начать, не всё же озвучивается, а там я получу поддержку. А когда он начал, ему сказали: "Нет, ты уж сам тут".

 

То же самое и Порошенко. Я не думаю, что ему прямо говорят: "Ты нападай". Но, определённые сигналы, не от президента Обамы, даже не от Байдена, а вот от этих троцкистов идут: "Давай, давай, а мы уж там оружием, армией поддержим". Но американцы всех кидали всегда. И Украине ничего не дадут, ни Запад, я имею в виду Евросоюз, ни Америка. Ставится эксперимент - а сколько продержатся вот так вот: голод, холод.

 

Мне вопрос: "Вот вы сказали, что Янукович придёт".

А я не отказываюсь от этого. Я же срок не назвал. Я сказал, что Украине придётся пройти через голод, холод, и жуткую бедность. Никаких кредитов Запад им не даст. Они будут говорить о кредитах, но давать не будут. Им нужна просто напряжённость, что у нас на границе должна быть всё время напряжёнка - вот что им нужно.

 

Я даже не уверен, что они хотят поставить свои… Они сейчас к ракетам относятся, я бы сказал так… Вообще ко всему современному вооружению, они считают, что они сейчас достигли такого уровня… Вот как, когда они высаживались в Америке, там сами они были с кремниевыми ружьями, а те - с луками и стрелами. Вот все по отношению к ним - это дикари, и мы их усмирим, у нас всё для этого есть. Вот такая уверенность. Дроны вот эти, автоматы, роботы, роботы бронированные, небронированные - у них этого действительно очень много. Потому что содержать вот эти базы, а их около семьсот-восемьсот - это нужны огромные средства. Робот не требует, чтобы его кормили, но конечно, нужна энергия.

 

Я считаю, что перелом может наступить в двух случаях (они есть).

Первое, когда появится электроэнергия не на углеводородах. Тесла показал, как это делается: наш Земной шар - это гигантский природный конденсатор. И там энергии, все наши электростанции атомные, гидро, и тепловые - две сотых процента. Электрическая энергия, правда, ток постоянный. Тесла умел добывать, но его убрали. Я думаю, технологии они держат, потому что, вы представьте, что покупать будут только технологии съёма, повышая КПД этого съёма. Но как управлять тогда? Если иметь неограниченное количество электроэнергии? Автомобили, тракторы маленькие, бензопила, маленький экскаватор, в лесу выстроить избушку, интернет - всё, и ты недосягаем. Телевизор, и всё, что хочешь. И вот так дурить, как сейчас дурят они, будет невозможно.

 

И второе. Конечно, используя Энштейна, они ограничили скорость передачи информации - электромагнитные волны триста тысяч километров в секунду. Когда я спрашиваю, задаю студентам вопрос о плотности - скорость звука в воздухе?

- Триста тридцать.

- А в воде?

- Полторы тысячи метров в секунду.

- А в стали?

- Пять тысяч метров в секунду.

- А где самая высокая плотность?

- Оказывается, самая высокая плотность в вакууме. И скорость передачи информации там - бесконечно велика. И когда у нас появится телевидение, оно обязательно появится, я со специалистом одним беседовал, ещё в 93-ем году, но опять, вопрос нравственности, о нравах общества, которое видит в инопланетных цивилизациях (они есть) агрессоров. Но на самом деле, видят себя.

 

Я посмотрел недавно один научный фильм, и там очень хорошо, с музыкальным сопровождением, моделирование, картинки - это они умеют делать. Вот Земля, до Солнца столько-то. Кстати, от Луны до Солнца, от Земли до Солнца - расстояние сейчас известно. Масса Луны намного меньше массы Земли. А масса Солнца намного больше массы Луны. Почему Луна не падает на Солнце?

 

Так вот, там показано, как на Венеру, как на Меркурий, потом на Марс, потом на все планеты Солнечной системы, потом, как добрались до края Солнечной системы. Потом пошли дальше в нашу галактику, Млечный путь, добрались до края Млечного пути, увидели другие галактики. Всё думаешь, чем это кончится? И вот, наконец, мы добрались до конца доступного понимания мира, они определяют, сколько сотен тысяч световых лет.

 

Вот, вдумайтесь - скорость света триста тысяч километров в секунду, маленькой, крошечной планеты, а кроме космоса меряется чем? Секундами, которые на Земле. Ну ладно, добрались. И там, в конце фраза: "И вот там был этот самый большой взрыв, после чего появилась материя, энергия, пространство и время.

 

Я не выдержал, редко пишу комментарии, а тут один хороший комментарий наш Министр иностранных дел дал. Микрофон забыл, что включён, там араб какой-то, ему задаёт вопрос, он отвечает, тот второй раз. Микрофон, думает, что никто не слышит, так: "Дебил". Вот и я написал. Всё.

 

Набор текста: Наталья Малыгина, Евгения Петрова

Редакция: Наталья Ризаева

 

Познавательное ТВ - образовательное телевидение для тех, кто хочет понять тайны политики и глобального управления, разобраться с секретами денег и мировых банкиров, выяснить, кто стоит за возникновением государств и падением империй. Смотрите на нашем канале и сайте http://poznavatelnoe.tv
Мы не зарабатываем деньги, а распространяем знания. Если вам нравится Познавательное ТВ, можете нам помочь:
VISA: 4276 3800 1161 4356
Яндекс-деньги: 410011955138747
QIWI: +7 925 460 1909
WebMoney рубль: R142363945834
WebMoney доллар: Z182191503707
WebMoney евро: E344386089713
PayPal: info@poznavatelnoe.tv

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (718 мб)
Видео MP4 640x360 (284 мб)
Видео MP4 320х180 (158 мб)

Звук:
Звук 32kbps M4A (AAC) (18 мб)
Звук 32kbps MP3 (18 мб)
Звук 64kbps MP3 (34 мб)
Звук 96kbps M4A (AAC) (52 мб)

Текст:
EPUB (202.53 КБ)
FB2 (313.62 КБ)
RTF (258.14 КБ)